вторник, 11 сентября 2012 г.

Мои первые работы

Привет!
Хочу поделиться своими самыми первыми Тильдами. Присматривалась я к ним давно, но сшить впервые решилась только около года назад.

Первой и тренировочной Тильдой была - балерина, вся такая изящная, но с кучей недоработок и ошибок:
Но в балет ее брать отказались, пачка какая-то не балеринистая и шевелюра как у рассвирипевшего льва, о сцене пришлось забыть. После небольшой  переделки, моя балерина переквалифицировалась в Тургеневскую барышню:

А потом я задумала сшить купальщицу (дело было зимой.... ну я во-время начала к купальному сезону готовиться, главное что не опоздала). Задумала-то задумала, а вышло не то что хотелось. Получилась девушка Морячкой! (Купальщица... Морячка... да какая разница, что-то общее в них точно есть):


После Тильд я начала тренироваться на зайцах:

Компанию зайцам составил Кот, парящий в своих мечтах:

Вот так не густо. Но! Главное - начало положено! Летом я училась вязать крючком и надеюсь вскоре смогу похвастаться своими новыми поделками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада узнать Ваше мнение или пожелание.